воскресенье, 18 октября 2009 г.

Первая запись





Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога themarekca

В этом блоге я буду постить сообщения на интересующую меня тему, а так же всё то, что будет тут находится как то связано с моей жизнью.

Тематики интересующие меня:
  • Оккультизм
  • Философия
  • Бодибилдинг
  • Программирование
  • IT технологии
  • Мировые новости
  • Физическая близость
  • Психология
  • Pick-up
  • Девушки/Женщины
  • Мода
  • Мотоциклы
  • Креатив
  • Покер
Думаю пока можно остановиться на этом, хотя уверен что я что-то упустил. Такова моя природа, я люблю всё забывать (даже то, что мне нужно в обязательном порядке помнить).
Пожалуй на этом можно закончить свой первый пост..

Счастливо и приятного времяпровождения!

С Уважением themarekca.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner Converted into Blogger Template by Bloganol dot com. Локализация: minimus